На прессово-рамном заводе определили лучших мастеров
На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» прошёл конкурс профессионального мастерства, в котором приняли участие десять производственных мастеров.
Проверить свои знания могли все желающие, единственное условие для соискателя – опыт работы более шести месяцев. Первый этап был заочным. Каждый из конкурсантов на рабочем месте заполнил чек-листы с показателями, характеризующими работу бригады на производстве. Экзамен на знание теории сдавали в заводской аудитории. За час предстояло ответить на 100 вопросов, разделённых на пять блоков: управление персоналом и его развитие, охрана труда и промышленная безопасность на предприятии, учёт и планирование производства, обеспечение качества выпускаемой продукции, бережливое производство.
Призёров определили по количеству набранных баллов. Третье место у мастера прессового цеха Дамира Ахмадишина, на втором – Василий Зотов из заготовительного цеха, а победителем стал мастер цеха шасси Фархад Ямаев.
Награды призёрам вручат на заводском Дне мастера, который намечен на 8 декабря. Все они будут включены в состав заводской сборной, которая примет участие в корпоративном чемпионате профмастерства.
Следующая новость: «Неделя без турникетов» на предприятии Группы ОАТ.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
![цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080 цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм) 5557 5557-2304080](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
![Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11 Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.) 55571-2304010-11](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.