выберите город

Санкт-Петербург
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

spb@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (812) 210-05-09

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Скорая помощь на шасси КАМАЗ прошла испытания

03 апреля 2017

На Дальнем Востоке прошли испытания первой скорой медицинской помощи на полноприводном шасси КАМАЗ-43502.

Автомобиль тестировался в условиях пониженных температур на федеральной трассе «Колыма». Машина проехала 1370 километров по маршруту Магадан – Палатка – Дебин – Синегорье – Ягодное – Сусуман – Магадан. Проверялись ходовые характеристики, работоспособность автономных отопителей, освещение, работа платформы, электрооборудования, работа в автономном режиме в ночное время и многое другое. Особое внимание уделялось проверке медицинского оборудования как в пути следования, так и в пунктах демонстрации автомобиля. Примечательно, что во время испытаний врачам пришлось использовать машину и по прямому назначению. На обратном пути в Магадан экипаж камазовской «скорой» стал свидетелем дорожного происшествия, в котором женщина получила сильные ушибы. Медики тут же оказали пострадавшей помощь. Госпитализация не понадобилась, первых пациентов северной «скорой» доставили в город. 

По словам директора магаданского центра медицины катастроф Игоря Ступченко, участвовавшего в испытаниях, автомобиль такого класса региону однозначно нужен. «Это подтвердили медики в районах. Они очень внимательно изучали характеристики автомобиля, при них проводились испытания по оказанию медицинской помощи, – рассказал он. – Все врачи высказывались однозначно – они за то, чтобы районные больницы имели такой автомобиль. И даже убедили, что дверь между салонами, которую мы считали, что нужно убрать, должна быть обязательно, ведь при загрузке под минус 40-50 она может сыграть свою роль при сохранении тепла», – отметил он.

Также была отмечена хорошая работа автомобиля в автономном режиме, в том числе в ночное время при низких температурах. Пневматический подъемник справлялся с нагрузкой при минус 35 плавным ходом, крыша и стены позволяют в любом месте работать спутниковому телефону. Есть замечания по спектру освещения в салоне и по окраске машины: она не должна быть белой, обязательно должны присутствовать и светоотражающие полоски. По мнению специалистов «КАМАЗа», участвовавших в разработке автомобиля, эти и другие замечания объективны и устранимы.

Отметим, что об итогах испытаний участники тестирования доложили губернатору Магаданской области Владимиру Печёному. «Замечания закономерны, поскольку автомобиль новый, в единственном экземпляре. Разработан в очень короткие сроки. Мы направим результаты тестирования в Министерства здравоохранения, промышленности и торговли России для принятия решения о запуске серийного производства, – заявил губернатор. – Автомобиль ждут наши соседи в северных регионах. Надеемся, что мы снова будем в числе первых, кто получит уже усовершенствованную скорую помощь».


Следующая новость: Газомоторная техника КАМАЗ на конференции в Москве.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

Дифферициал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Промежуточный карданный вал

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Карданный вал заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер